Интернет провайдер
FreshTel RU

rating rating rating rating rating
1.94 балла
ID: 239531
ASN: 49291
Адрес сайта (URL):
Телефон: 8 800 100 3 100
О компании:
FreshTel – международная сеть 4G.

Оператор, с началом коммерческой эксплуатации сети, предоставляет беспроводной, высокоскоростной, широкополосный доступ в интернет по технологии 4G.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
279 116
Количество отзывов:
311
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2175 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
121 мс

Отзывы (311)

Скорость на нуле, при стоимости космос. Заявлено 60МБит/сек. Стоит 750 р в месяц!!!! Офанарели!!!!
УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ!ОПЕРАТОРЫ ХАМЫ!СОВСЕМ НЕ ЗАБОТЯТСЯ О СВОИХ КЛИЕНТАХ!ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И ОПЛАТИТЬ ЕГО НЕ ВОЗМОЖНО,ХОТЬ НА ПОМОЙКУ ВЫБРАСЫВАЙ УСТАНОВКУ!АФЕРИСТЫ!
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!

Это самый отвратительный интернет провайдер в СТРАНЕ. Сервис на нуле, заявленная скорость 10 мб/с, а на в действительности от силы 300-400 кб/с. При этом в любо момент интернет может просто отвалиться или его скорость упасть до 0. В поддержку звонить БЕСПОЛЕЗНО, там людям платят чтоб по телефону красиво разговаривали, не более. В итоге, подумайте дважды, а лучше трижды перед подключением к этому провайдеру.

ВСЕХ КТО УЖЕ ПОДКЛЮЧЕН ПРИЗЫВАЮ ПОДАТЬ ИСКИ В СУД- ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА.
Умирающий недопровайдер. Что, впрочем, естественно, он работает на так и не взлетевшем стандарте связи WiMAX. После появления быстрого мобильного интернета, в привычных нам форматах 3G, LTE — Freshtel стал не особенно-то и нужен, как клиентам, так и владельцу. В моём Серпухове зона покрытия провайдера сузилась до нескольких смешных райончиков на краю города. Ладно бы только зона покрытия… Но выматывают его падения. Сценарий болезненный: WiMax сигнал пропадает, ну, ладно… Звонишь в поддержку, оставляешь жалобу-заявку… Тут отдельно доставляет их манера спрашивать «а какая же у вас операционная система и браузер?», — это же очень важно, наверняка! При неработающей-то вышке! И «сильно экономит время» раздражённому клиенту. Рассказываешь про операционку… И тут-то выясняется самая интересная подробность. Оказывается, технические службы занимаются сетью исключительно с 8:00 до 19:00. Если вам не повезло, и сеть Freshtel упала после 6 вечера — то это всё. Практически гарантированно, что сразу реанимировать они вышку-сеть или что у них там падает по несколько раз в месяц, они не успеют, заявка не успеет дойти до инженера, поэтому обратно WiMax в воздухе появится только после 8 утра. Причём сигнал появится резко! Прямо в 8:05 или типа того. То есть фактически — никакой особенной аварии, сложной в починке, в действительности на сети и не происходит, обычная ерунда. Чел приходит в 8 и сразу запускает повисшие интернеты. Но, тем не менее — даже «ерунда», в силу их организации, у Freshtel обозначает больше 13 часов гарантированной неработоспособности. Это при том, что Freshtel давно принадлежит Ростелекому, у которого, разумеется, инженеры, те, что относятся к бренду Ростелеком, а не те кто отвечает за Freshtel, как и положено, работают круглосуточно. Волею судеб пользовался самыми разными провайдерами, включая и таких, что бесконечно падали. Нюанс в том, что ни разу не видел провайдера, который одновременно и нестабильный и обслуживается инженерами исключительно днём, а не круглосуточно.
Всё началось с того как я решил перейти с МТС на freshtel так-как думал что будет лучше. С начала я думал что скорость 0.8 мб/сек это в первые дни, но через несколько месяцев он стал 0.25 днём и 0.8 ночью + вишенка на торте 500 пинг. Ещё хочу сказать что не однократно звонил им в службу поддержки и просил о помощи, а они говорили что вам перезвонит мастер… И что вы думаете? Ни-че-го не случилось спустя несколько недель после моих звонков (А звонил я в районе 30 раз!). Друзья, если вы читаете это что-бы проверить устанавливать ли этот провайдер себе? То пожалуйста не совершайте моих ошибок. Как я написал в заголовке — «Хороший снаружи, но ужасный внутри». Как показало время и нервы это чистейшая правда… А ещё они снимают 690 рублей в месяц за это. Получается что я плачу за свои сломанные нервы? Так и есть… Спасибо если вы это прочли.
Просто позор!!! Служба поддержки говорит, что всё у них хорошо! Обещают скорость до 10мбит/с, а по факту 1-3мбит/с. Причем скорость такая КРУГЛОСУТОЧНО! А не только во время загрузки сети.
постоянно плавает скорость ни кому не советую.провайдер никакой.Несколько раз звонил в службу поддержки, итог один и тот же.
Это самый отвратительный интернет провайдер в городе. Сервис на нуле, заявленная скорость 10 мб/с, а на в действительности от силы 300-400 кб/с. При этом в любо момент интернет может просто отвалиться или его скорость упасть до 0. В поддержку звонить БЕСПОЛЕЗНО, там людям платят чтоб по телефону красиво разговаривали, не более. В итоге, подумайте дважды, а лучше трижды перед подключением к этому провайдеру.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-06 06:35:02 10981 5431 88
2024-04-05 23:22:13 15815 5166 84
2024-04-05 15:36:38 1880 4951 92
2024-04-05 15:35:30 1996 4894 97
2024-04-05 15:34:09 4411 577 88

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-06 06:35:02
Входящая скорость, Кбит/сек
10981
Исходящая скорость, Кбит/сек
5431
Ping, мсек
88
Дата замера:
2024-04-05 23:22:13
Входящая скорость, Кбит/сек
15815
Исходящая скорость, Кбит/сек
5166
Ping, мсек
84
Дата замера:
2024-04-05 15:36:38
Входящая скорость, Кбит/сек
1880
Исходящая скорость, Кбит/сек
4951
Ping, мсек
92
Дата замера:
2024-04-05 15:35:30
Входящая скорость, Кбит/сек
1996
Исходящая скорость, Кбит/сек
4894
Ping, мсек
97
Дата замера:
2024-04-05 15:34:09
Входящая скорость, Кбит/сек
4411
Исходящая скорость, Кбит/сек
577
Ping, мсек
88